|
|
Новый уникальный С-образный вантовый мост над развилкой Москвы-реки и самый длинный тоннель в городе были открыты в четверг в российской столице, сообщает Вести.ru. Это два самых сложных участка строящегося в Москве Звенигородского проспекта, которое напрямую должно соединить Садовое кольцо и МКАД.
Особенностью вантового моста является стеклянная смотровая площадка с рестораном, рассчитанном на 100 посадочных мест. Высота несущего пилона - жесткой металлической арки - 105 метров над уровнем реки. Часть полуторакилометрового сооружения проходит на высоте около 30 метров от поверхности воды на 72-х вантах.
Мэр Москвы Юрий Лужков принял участие в торжественной церемонии открытия движения на участке Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАД.
"Мы, как и обещали, в конце этого года открываем целый ряд направлений в облегчение сложного движения в городе", - сказал Ю.Лужков.
"Магистраль выводит движение из центра города на Новорижское шоссе. Такого прямого выезда у нас еще не было", - подчеркнул столичный градоначальник.
Он назвал "интересным решением" вантовый мост, который соединяет проспект Маршала Жукова и Крылатскую улицу, "совершенно необычной конструкции, абсолютно уникальный не только для Москвы", сообщает Интерфакс.
Также мэр отметил, что участок Краснопресненского проспекта включает в себя и самый длинный в Москве двухэтажный тоннель. На одном этаже будет организовано трехполосное движение для автомобилей, а под ним будет идти метро в направлении Строгино.
"Мы сэкономили полтора километра трасс, проложив линию метро в тоннеле под движение автотранспорта", - добавил Лужков.
Он также отметил, что ввод участка Краснопресненского проспекта обеспечивает не только свободный выезд из центра Москвы на Новую Ригу, но и даст "облегчение движения по Кутузовскому проспекту и Рублево-Успенскому шоссе". "Это хороший подарок к Новому году", - добавил Лужков. Он также сообщил, что в последующие годы столичные власти продолжат расширенную работу по строительству магистралей и дорог в городе, собщает РИА Новости.
"Важнейшим вопросом для нас является быстрейшее строительство Четвертого транспортного кольца. На это у нас есть необходимые средства, силы и желание", - заключил столичный градоначальник.
Тоннель имеет два яруса: на втором организовано автомобильное движение, а на первом в ближайшее время будет пущено метро. Мэр уточнил, что пробный поезд метро по первому ярусу тоннеля пройдет 29 декабря, а к 7 января 2008 года
откроется движение до района Строгино.
Полностью пропускная способность Звенигородского шоссе будет обеспечена через несколько лет.
Copyright © 1995-2009 ИС "ВОЯЖ"
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на ИС "ВОЯЖ" обязательна
|
|
|
|
|