· Vkolce
· Музыка
· Файлы
· Свадьба
· Дети
· Новости
· Фотография
· Медицина
· Связь
· Дневники
ВОЯЖ. Все Оттенки Яркой Жизни
Home Карта сайта Печать
 Поиск по сайту:
C-ПЕТЕРБУРГ ЕГИПЕТ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ИНДИЯ
Лучший туристический сайт 2006-2007 гг.
Туры
Грин-Тур

Заказ авиа и ж/д билетов




Масленица

9 Февраль 2009Имидж все

Имидж все!Согласно данным ежегодного опроса, проведенного по заказу ВВС аналитиками из GlobeScan, в мире возросло число тех, у кого слово "Россия" вызывает негативные чувства.

Имидж страны – далеко не главное, чем руководствуются иностранные туристы при выборе путешествия в Россию, к тому же у них давно иммунитет на негативную информацию о нашей стране, считают туроператоры.

Как отмечается в исследовании ВВС, впервые за последние годы Россию по положительным оценкам опередили США. Хуже, чем к нашей стране, относятся только к КНДР, Израилю, Пакистану и Ирану.

По словам генерального директора "Владинвесттур" Владимира Шарова, большинство иностранных туристов едет в Россию не "благодаря", а скорее, "вопреки", ради любопытства, не зная, что их ждет в этой стране. Это - прямое следствие недостаточной рекламы страны на международных рынках.

По словам собеседника агентства, чаще всего туристы приезжают в нашу страну в культурно-познавательных целях. В последнее время их заметно больше стал интересовать местный этнос-русский народ, его традиции и культура.

"Иностранцы с удовольствием ездят по деревням, исследуя быт и нравы народа", - сказал В.Шаров, добавляя, что лозунгом его компании в работе с иностранцами - "познай истинную Россию через классическую провинцию".

"Согласно статистике, у 96% иностранных туристов нашей компании ожидания от визита в Россию оправдываются, - сказал он. - Эти данные мы получили из анкет, которые традиционно раздаем туристам в конце их пребывания у нас. Есть и несовпадения ожиданий. Они связаны прежде всего с архитектурой городов, недостаточно живописным внешним обликом и фасадами зданий".

Тем не менее, считает он, необходимо пополнять багаж знаний иностранных туристов о нашей стране и поддерживать имидж государства на международной арене.

"Имидж очень сильно влияет на мотивацию при выборе страны отдыха, - заметил он "Интерфакс-Туризму". - Поэтому важной задачей туристических ведомств и компаний является правильное его формирование".

"Консолидированный бюджет нескольких компаний на рекламу России составит в 2009 году 210 млн руб., что на 16% больше, чем в прошлом году, - пояснил он. – Средства пойдут на участие в выставках, рекламу и организацию поездок по России для иностранных журналистов и сотрудников турфирм".

По словам начальника отдела международного маркетинга и продаж компании "Академсервис" Ирины Волковой, главное, чем руководствуются туристы при выборе страны для путешествия – соотношение цены и качества. В связи с падением курса рубля Россия в этом отношении стала для иностранцев более привлекательна, чем раньше.

"Имидж страны не является определяющим в выборе туриста и не влияет на их выбор так, как частые ДТП с туристами в стране, военные действия, теракты или землетрясения, - сказала она. – Но и недооценивать имидж государства на политической арене нельзя. Его ухудшение никогда не бывает на руку туризму".

Собеседница также отметила, что недостаточным на ее взгляд является продвижение России на международных рынках как привлекательной для туризма страны.

"Самые острые из проблем, с которыми может столкнуться иностранец в России, - это вопросы безопасности и языковой барьер. При этом все туристы от посещения России оказываются в полном восторге", - утверждает она.

С тем, что имидж России в мире - не главное для туриста, согласен директор отдела продаж компании "Тари Тур" Михаил Будянский. По его словам, иностранец заходит "в турагентство рядом с домом и булочной" и его выбор происходит уже там, причем, он зависит, главным образом, от цены предложения.

"Иностранные туристы уже гораздо меньше реагируют на негативную информацию о нашей стране, - сказал он агентству. – Они уже не ожидают увидеть здесь на улицах медведей, а хорошо знают, что в наших магазинах и ресторанах принимают пластиковые карты".

По его словам, больше всего туристов восхищает ночная Москва и разведение мостов в Санкт-Петербурге.

Как сказал агентству управляющий директор английской компании Asla Travel Group Пол Танн, англичане знают о России немного и часто перед поездкой вообще не представляют, что их ждет.

"Большое впечатление производит Красная площадь, - заметил он. - Все обязательно идут в Кремль. Москва остается в их памяти как очень оживленный международный бизнес-город, а Санкт-Петербург кажется им спокойным культурным центром. Многие посещают Большой театр, ходят на балет. Практически все наши клиенты возвращаются с хорошими впечатлениями и говорят о том, что Россия превзошла все их ожидания", - сказал он.

Справочник: Полезно знать

Источник: Интерфакс

Copyright © 1995-2007 ИС "ВОЯЖ"
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на ИС "ВОЯЖ" обязательна


Обсуждение
Турфирмы на карте Нижнего Новгорода
Туринфо - on-line(2)
В 2009 году россияне будут стремиться удешевить свой отдых за рубежом
10 Февраль 2009В 2009 году россияне будут стремиться удешевить свой отдых за рубежом
В 2009 году, в связи с мировым экономическим кризисом, россияне будут стремиться удешевить свой отдых за рубежом, отказываясь от услуг туроператоров и прибегая к покупке туров у уличных турфирм
ТА Вокруг света
26.03 Чехия от 10 313
05.03 Франция от 24600
22.06 Россия от 17 600
ежедн. Чехия от 1979
17.03 Чехия от 19 803
30.04 Россия от 7 900
22.03 Чехия от 22 943
25.03 Чехия от 20 045
ежедн. Россия от 2 000
26.02 Россия от 10 990
Хайнань

Начался новый конкурс
Приглашаем принять участие в очередном конкурсе и выиграть замечательные призы, в том числе лицензионный DVD с фильмом "Путешествие к центру Земли"
Масленица
Число иностранных туристов в Москве в 2008 г увеличилось на 2 проц до 4,1 млн человек
13 Февраль 2009Число иностранных туристов в Москве в 2008 г увеличилось на 2 проц до 4,1 млн человек
По данным Всемирной туристской организации /UNWTO/, отрасль ждет значительное падение объемов туруслуг
В Абхазии надеются на рост российского турпотока
13 Февраль 2009В Абхазии надеются на рост российского турпотока
Нынешним летом Абхазия рассчитывает на увеличение числа российских отдыхающих
Нижегородский выставочный комплекс открывает свои двери после ремонта
13 Февраль 2009Нижегородский выставочный комплекс открывает свои двери после ремонта
Выставкой "Художники земли нижегородской" откроется после ремонтно-реставрационных работ Нижегородский выставочный комплекс

13 Февраль 2009Трезвый полет
Пьяных пассажиров перестали пускать в самолеты
На ГЖД появится поезд класса Премиум
13 Февраль 2009На ГЖД появится поезд класса "Премиум"
В феврале 2009 года на Горьковскую железную дорогу поступят 13 вагонов СВ класса "Премиум".
Собираешься в дорогу, проверь документы
13 Февраль 2009Собираешься в дорогу, проверь документы
Купить билет на поезд не значит уехать




Copyright © 1995-2007 ИС "ВОЯЖ"
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Белинского 9а
Телефоны: (831) 278-07-82 Факс: (831) 278-07-83
E-mail:
Created by Graphit Powered by TreeGraph
Rambler's Top100