|
Автобусам с туристами запретили въезжать в Москву без согласования |
С сегодняшнего дня въезд в Москву междугородных и международных автобусов без согласования с департаментом транспорта и связи столицы запрещен. Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи, около 70 организаций, осуществляющих международные и междугородние пассажирские перевозки, уже включены в реестр перевозчиков, создаваемый в Москве.
Пресс-секретарь департамента г-жа Проценко отметила, что столичные власти приняли решение о создании реестра с целью упорядочивания пассажирских междугородних перевозок в Москве. "Транспортные организации должны подать заявление на включение в реестр, оно будет рассмотрено, после чего выдан документ о согласовании", – сообщила г-жа Проценко. – Мы будем предлагать маршруты, проложенные по улицам с достаточной пропускной способностью".
Кроме того, по словам пресс-секретаря департамента транспорта и связи, отправка и высадка пассажиров должна производиться на специально оборудованных остановочных пунктах. "Наша цель не запретить, а упорядочить автобусные перевозки на территории Москвы, кроме того, это будет способствовать безопасности пассажиров", – подчеркнула г-жа Проценко.
Она рассказала также, что те перевозчики, которые по каким-либо причинам не успели подать заявление до 1 июля, когда вступило в силу постановление правительства Москвы, утверждающее порядок организации междугородних и международных маршрутов, могут сделать это в ближайшее время. Пресс-секретарь департамента отметила, что до сих пор "не было такого, чтобы перевозчики отказывались от условий, предъявляемых городом: все стараются выполнять требования столичных властей".
По данным департамента, в настоящее время в Москве действуют около 350 междугородних маршрутов, по которым ежедневно курсируют около 800 автобусов, а также 70 международных маршрутов, по которым ходят 55 автобусов. В соответствии с новыми правилами организации перевозок пассажиров в Москве фирмы, занимающиеся этим бизнесом, должны иметь условия для обеспечения межрейсового отстоя машин, технического обслуживания автобусов и медосмотра водителей перед выходом в рейс. Кроме того, не должно быть промежуточных остановочных пунктов посадки пассажиров на территории Москвы. Машины, въезжающие в город, должны соответствовать экологическим нормам Евро-2, пишет "Газета.Ru".
Copyright © 1999-2005 ИС "Вояж"
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на ИС "Вояж" обязательна
|