|
|
Новые права для пассажиров введены в Европе. Общеизвестно, что Европейская комиссия защищает права пассажиров. Теперь пассажиры имеют право знать информацию, доступ к продуктам питания или проживания, и возмещение в случае форс-мажорных обстоятельств.
Право на информацию:
Авиакомпании обязаны информировать путешественников о причинах задержки или отмены рейса не позднее, чем через 30 минут после запланированного вылета.
При задержке авиарейса:
ЕК предполагает, что обычные услуги (напитки, питание, жилье и коммуникации, а в случае необходимости и дополнительные услуги компенсируются в размере от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния) являются обязательными, при условии задержи рейса на два часа. Если авиаперевозчик не может не представляет пассажирам возможность вылета в течение 12 часов, то он должен предоставить пассажирам вылететь рейсами других авиакомпаний, при условии наличия мест.
Чрезвычайные обстоятельства:
Еврокомисия также определила, что означает понятие "чрезвычайные обстоятельства". В новых правилах забастовки относятся к первой категории, наряду со стихийными бедствиями или погодными условиями (например, снегопадом), в то время как технические проблемы, выявленные в ходе планового технического обслуживания воздушного судна, отнесены ко второй категории.
И наконец, любой иск о возмещении ущерба к авиакомпании может быть предъявлен в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна, или с даты, когда воздушное судно должно было прибыть в пункт назначения.
Справочник: Законодательство
Источник: alltravels
Copyright © 1995-2012 ИС "ВОЯЖ"
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на ИС "ВОЯЖ" обязательна
|
|
|
|